O’STIN (Остин) — российский бренд, выпускающий одежду направления сasual. История бренда началась в 2003 году, когда группа компаний «Спортмастер» решила выйти на рынок повседневной одежды.
На данный момент марка активно развивается, существует около 400 магазинов по всей России.
В ТРЦ «Фантастика» O’STIN находится на втором этаже, ближе к фуд-корту.
Одежда марки рассчитана на девушек и женщин от 18 до 55 лет, а также на мужчин среднего возраста.
Есть большие размеры: до 52-го включительно — для женщин, а также до 54-56 — для мужчин.
Модели отличаются универсальностью, которая граничит с некоторой простотой и даже безликостью.
Если нарисовать портрет женской половины целевой аудитории бренда, то мы увидим среднестатистическую женщину — жительницу большого города, которая не любит экстраординарных вещей, ценит спокойствие и удобство, достаточно экономную и рациональную. Такая женщина будет одевать в этом магазине и свою дочь.
Наверно, выбор такой целевой аудитории и вообще такой стратегии — это удачный ход, который приносит прибыль компании. Потому что в больших городах живет достаточно много женщин со средним доходом и осторожным подходом к выбору одежды.
Но нам, стилистам, в этом магазине становится очень скучно, и мы заходим в O’STIN только в том случае, если надо подобрать обычные базовые вещи: брюки или юбку, которые нормально «сядут» на женщину средней комплекции и среднего возраста. Оживлять образ, добавляя в него «фишки», мы предпочитаем в других магазинах.
К слову, направление сasual — это именно направление, а не отдельный стиль. Это слово обозначает просто удобную одежду для повседневной носки. И часто такая одежда не имеет признаков какого-либо стиля.
Если же говорить о стилях, то в O’STIN есть одежда с этническим уклоном. Так, некоторые вещи украшены кружевами, кистями, рисунками. Много восточных орнаментов — например, турецкие огурцы, а также цветочных принтов. Есть блузы в деревенском стиле, а также одежда в стиле «сафари». Попадается также одежда и с анималистическими принтами.
Но одежда с принтами в этом магазине очень узнаваема, а если помнить о том, что одежду из этого магазина носят многие, то лучше не покупать в нем вещи с рисунками и отделкой. Если, конечно, вам не все равно, сколько людей ходят по улицам в такой же одежде, как у вас.
Также O’STIN практически не ориентирован на модные тенденции. Поэтому есть риск одеться там не только скучно, но и старомодно.
Хотя все же надо отдать должное O’STIN — базовые брюки и юбки там иногда неплохо садятся на женственные фигуры. К тому же, здесь есть одежда из натуральных тканей. Хотя в последнее время, на мой взгляд, качество вещей все же упало.
Как я уже отметила выше, O’STIN выпускает и мужскую одежду. И мужская одежда здесь, пожалуй, по качеству лучше женской. Есть футболки-поло, свитеры, рубашки, брюки. Очевидный плюс — наличие размеров до 56. Это нечасто встречается в масс-маркете. Правда, вещи чуть маломерят. Есть рубашки «по фигуре» и на крупных мужчин, что тоже очень хорошо.
В O’STIN есть аксессуары — сумки, ремни, шарфы. Мы иногда можем купить здесь ремень, шапку или шарф. Сумки не покупали ни разу — лично мне они кажутся дешевыми на вид.
Что касается верхней одежды, то иногда здесь можно найти пальто среднего качества или плащ. Но если вы хотите добротную вещь, то лучше покупать верхнюю одежду не здесь.
Итак, если подытожить все выше сказанное, то я бы рекомендовала не одеваться с ног до головы в этом магазине, а покупать здесь только самые необходимые базовые вещи без принтов и отделки. Вы сможете дополнить эти вещи аксессуарами и прочими интересными вещами уже в других магазинах.
© Елена Башева, 2019